Гост 32913

У нас вы можете скачать гост 32913 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Испытания и приемка выпускаемой продукции. ГОСТ Устройство автосцепное подвижного состава железных дорог колеи мм. ГОСТ Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды.

ГОСТ Статистический контроль качества. ГОСТ Статистический контроль качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции. График зависимости силы сопротивления поглощающего аппарата при сжатии и восстановлении исходного состояния отдаче от деформации.

Силовая характеристика при статическом нагружении. Минимальная сила, которую необходимо приложить к поглощающему аппарату при статическом нагружении, чтобы он начал сжиматься. Энергия, необходимая для сжатия поглощающего аппарата на величину рабочего хода, при заданных условиях нагружения. Примечание - На графике силовой характеристики соответствует площади, ограниченной линией нагрузки и осью абсцисс. Суммарная энергия, воспринятая поглощающим аппаратом в процессе статических или динамических нагружений.

Примечание - На графике силовой характеристики соответствует площади, ограниченной линией разгрузки и осью абсцисс. Энергия, необратимо поглощенная поглощающим аппаратом, равная разности воспринятой энергии и энергии отдачи. Количество энергии, воспринятой поглощающим аппаратом при статическом или динамическом нагружении.

Методы случайного отбора выборок штучной продукции ГОСТ ГОСТ Упаковка для изделий машиностроения. Общие требования Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты" за текущий год.

Если ссылочный стандарт заменен изменен , то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим измененным стандартом.

Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку. В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: Устройство, входящее в состав сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава, предназначенное для поглощения энергии и амортизации продольных усилий, действующих на подвижной состав.

Группа поглощающих аппаратов, определяемая их энергоемкостью. График зависимости силы сопротивления поглощающего аппарата при сжатии и восстановлении исходного состояния отдаче от деформации.

Силовая характеристика при статическом нагружении. Силовая характеристика при динамическом нагружении. Максимальный рабочий ход поглощающего аппарата, допускаемый его конструкцией без повреждения или разрушения каких-либо элементов этой конструкции. Минимальная сила, которую необходимо приложить к поглощающему аппарату при статическом нагружении, чтобы он начал сжиматься. Минимальная сила, которую нужно приложить к поглощающему аппарату для сжатия его на конструкционный ход.

Минимальная сила, препятствующая восстановлению поглощающего аппарата в исходное состояние, в котором он находился до приложения внешней силы. Энергия, необходимая для сжатия поглощающего аппарата на величину рабочего хода, при заданных условиях нагружения.

Примечание - На графике силовой характеристики соответствует площади, ограниченной линией нагрузки и осью абсцисс. Суммарная энергия, воспринятая поглощающим аппаратом в процессе статических или динамических нагружений. Энергия, возвращаемая поглощающим аппаратом при восстановлении исходного состояния, в котором поглощающий аппарат находился до приложения внешней силы.

Примечание - На графике силовой характеристики соответствует площади, ограниченной линией разгрузки и осью абсцисс. Энергия, необратимо поглощенная поглощающим аппаратом, равная разности воспринятой энергии и энергии отдачи. Отношение поглощенной энергии к воспринятой. Количество энергии, воспринятой поглощающим аппаратом при статическом или динамическом нагружении.

Энергоемкость при статическом нагружении на величину сжатия, равную конструкционному ходу. Процесс многократных нагружений, в результате которого происходит изменение геометрии поверхностей трения и взаимное выравнивание шероховатостей трущихся поверхностей, а также стабилизация энергоемкости аппарата. Энергоемкость поглощающего аппарата при динамическом нагружении на конструкционный ход и силе, не превышающей максимальную нормативную силу, до его приработки.

Соответствие энергоемкости фрикционных аппаратов в состоянии поставки нормативным требованиям. Невозвращение в исходное состояние поглощающего аппарата, сжатого на какую-либо величину рабочего хода, после снятия нагрузки в результате превышения силы трения покоя над возвращающей силой.

Во фрикционных поглощающих аппаратах большая часть энергии поглощается за счет сухого трения на рабочих поверхностях фрикционного узла, в гидравлических - за счет дросселирования жидкости через калиброванное отверстие, в эластомерных - за счет продавливания высоковязкого эластомерного материала через калиброванный щелевой зазор или отверстие, а также его объемного сжатия, в аппаратах из упругих элементов - за счет упругой деформации полимерных упругих элементов.

Поглощающие аппараты пассажирского подвижного состава должны соответствовать климатическому исполнению подвижного состава, на котором их устанавливают.